Предприниматель Игорь Стыльский сидел за своим дубовым столом и со злостью смотрел на своего посетителя.

558

Дизайнер

Предприниматель Игорь Стыльский сидел за своим дубовым столом и со злостью смотрел на своего посетителя. Лохматый, неопрятный тип представился как Стас Перов.

“Если бы, он не был одноклассником моей жены, хрен бы он вообще вошёл в мой офис”.

— Держите, — Перов протянул визитку, — Это образец моей работы.

Стыльский брезгливо посмотрел на неё. Там на белом фоне красивым курсивом было выведено: “Peroff. Professional Designer”. И два перекрещивающихся пера на заднем плане.

— Вы в курсе…

— Заметили перья? — перебил Стас, — Это я сам придумал. Игра слов.

— Да-да. Перо – Перов. Очень креативно, — отмахнулся бизнесмен, — Я хотел сказать… Вы в курсе, что Designer – переводится не только как дизайнер, но и как разработчик?

— Ну и что? Большинство всё равно не знает английского.

— Большинство кого? Большинство сантехников? У нас IT-компания, и почти все наши клиенты англоговорящие. И прекрасно знают английский. Но это так, к слову.

— Не волнуйтесь, текст согласуем. В дизайне главное – это стиль. Забабахаем вам такой логотип, что клиентам просто башню снесёт.

— Стас… не против если перейдем на ты? Хорошо. Стас, задача, не в том, чтобы поразить людей вашим гм… творчеством, Задача сделать простой и запоминающийся символ.

— Я понимаю. Вам нужен бренд.

— Не бренд, чёрт возьми. У нас небольшая компания. Мы даже название выбрали в последний момент перед регистрацией.

— И какое же?

— В общем, так и назвали. Стыльский, — сказал Игорь и почему-то смутился.

“Почему я оправдываюсь перед этим дураком?”

— Стыльский? А что неплохо, как вокалиста группы “Дай дорогу”. Слышали такую? По си-и-и-инему, по си-и-и-инему.

— Нет. Мы решили, что именная компания будет выглядеть более надёжно. Знаете, как Сваровски. Или, совсем близкий пример, Касперски. Плюс каждый найдёт в ней, что-то своё. Например, для Американцев – фамилии на ‘ский’ звучат, как еврейские. А, для немцев, как польские. А для наших, как дворянские. Везде плюсы.

— Хорошо. С названием ясно. А что насчёт подписи?

— Моей?

— Нет. Подписи под названием. Ну как у меня написано: “Professional Designer”. Так и у вас должно быть что-то похожее. Например IT technologies.

— Так! — предприниматель стукнул ладонью по столу, — Никаких “IT technologies”. IT – это и есть информационные технологии. То, что вы предлагаете, — это масло масленное.

— Понял. Тогда, какие ваши пожелания? Или предложения?

— Ну-у-у… мне всегда нравились простые слоганы. Как в Макдоналдсе: “I am loving it”. Или Фольксваген: “Das Auto”.

— Как насчет: “Мы лучшие в своём деле”?

— Хм… Как-то топорно. Нам ни к чему лишнее бахвальство. Мы не лучше, просто у нас своя ниша. И соотношение цена/качество устраивает наших клиентов.

— Своя ниша? Тогда, может быть “Мы лучшие в своей нише”?

— Давайте безо всяких “лучших”.

— “У нас своя ниша”? — предложил Стас.

— Нет. Думай дальше. Забудь про нишу.

— “У нас свой путь”. Или “мы выбрали свой путь”.

— Он не совсем наш… скорей мы просто первые в своей ни… в своей области, — Стыльский забарабанил пальцами по столу, — Скорей, даже не совсем так. Просто у нас особый путь к решению стандартных задач.

— То есть вы сделали путь?

— Грубо говоря, да.

— “Мы сделали новый путь”.

— Неплохо. Но лучше убрать прошедшее время. Ведь разработка продолжается.

— Хорошо.

— И этот путь… он не совсем новый. Лучше, просто “этот”. Те, кто в теме – поймут о чём речь.

— Отлично, — Перов хлопнул в ладоши, — Через неделю у вас будет лучший логотип в мире.

— У вас есть два дня.

Через два дня Стас принес долгожданный макет логотипа. На обычном белом фоне было написано следующее. Большие буквы “Co”, что видимо означало – корпорация. За ними с минимальным отрывом было написано Stylsky. Слова сливались и казалось там написано: КоСтыльский.

А подпись: “Мы делаем этот путь”, видимо, переведенная при помощи гугл-переводчика
превратилась в “We do this way”, что означает немного другое. А именно: “Мы делаем так”.

— Заметили костылики на заднем плане? — самодовольно спросил дизайнер, — Это я сам придумал. Игра слов…

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ!

источник